Изначально всем этим занималась моя жена и периодически просила чем-то помочь – это была работа и детских домах, в домах престарелых. Пять лет назад, когда были пожары в Подмосковье, я решил поехать и помочь их тушить. Там у нас образовалась команда добровольцев, которая осталась с тех пор. Впоследствии мы начали ездить по детским домам, а сейчас мы создали собственный фонд, который называется «Мой Мио» и занимается помощью детям с нервно-мышечными заболеваниями.
Все эти истории запоминаются. Одним из самых ярких впечатлений был, конечно, Крымск. Так получилось, что в Крымске мы с женой оказались первыми, впереди всех фур, которые туда ехали, так как мы были более мобильными — собрали все, что могли, и поехали. В Крымске было действительно страшно, как, в общем, при любых стихийных бедствиях. По той же причине запоминаются дома инвалидов, там, где находятся дети, потому что оставляют очень сильные впечатления.
Моя жена так же, как и я, является соучредителем фонда «Мой Мио», и вовлечена в эту сферу даже больше меня. У нас в семье все нормально к этому относятся. Помогают и друзья — кто-то напрямую, кто-то через нас — но все так или иначе задействованы в волонтерской деятельности.
Со временем появись другие интересы и ценности. Например, при всем моем безумном желании купить мотоцикл теперь я его никогда не куплю, потому что понимаю, что, если есть такие лишние деньги, им есть гораздо более правильное применение. Немного по-другому начинаешь смотреть на жизнь после того, как видишь, как живут люди, и насколько им нужна твоя помощь.